0

05.06.2019 13:43

Жара разрушает автомобиль....

Жара разрушает  автомобиль....

Летом машинам тоже достается по полной программе – высокие температуры наносят удары по разным "болевым точкам" транспортных средств. В летний зной существует весьма масштабный риск приговорить один из самых дорогостоящих агрегатов в автомобиле. Почему вскипают моторы? Известно, почему! Частенько из-за неправильной эксплуатации и халатного отношения к автомобилю. Главной проблемой многих автомобилей является перегрев двигателя в летнее время. Иногда система охлаждения просто не успевает отводить горячий воздух из подкапотного пространства, в результате чего двигатель может перегреваться. Рекомендуем приучиться периодически поглядывать на приборную панель, в частности, на датчик температуры двигателя, и при необходимости совершать остановку, дабы избежать перегрев двигателя. Туда же ее может привести неисправный термостат. Впрочем, случаются также поломки насоса охлаждающей жидкости или лопаются патрубки системы охлаждения.Пробки и отсутствие обдува вовсе не являются обязательным условием для перегрева двигателя. Это может произойти при работе агрегата на средних и высоких оборотах, в том числе при езде по бездорожье. Напоминаем, что при первых признаках перегрева, выключите кондиционер или климат-контроль и включите печку, дабы снять нагрузку с агрегата. Затем заглушите его и дайте остыть, а затем подлейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок.
Как чувствуют себя в жару "двухпедальные" коробки передач? Смотря какие. Только роботизированные агрегаты, управляемые электромеханическими исполнительными механизмами, не имеют чувствительности к температуре. В коробках передач других типов гидроприводы работают на жидкости.Ее температура и вязкость в жару не те, что при более низкой температуре. Обычно "автоматы" охлаждаются через теплообменник, то есть, температура масла у них выше, чем температура в системе охлаждения двигателя.При торможении происходит трение поверхности тормозных колодок о диск, сопровождаемое выделением тепла. В жару механизмы охлаждаются менее интенсивно, что ведет к снижению эффективности замедления. Ситуация усугубляется экстремальными замедлениями.ри перегреве тормозной жидкости педаль становится пугающе мягкой и начинает предательски проваливаться в пол. Помните, что температура кипения тормозной жидкости должна соответствовать рекомендациям производителя. А еще жидкость, как известно, гигроскопична, то есть, охотно поглощает воду. Если в бачке вы видите не прозрачную, а грязно-зелено-коричневую субстанцию, то срочно замените ее.Необязательные, но желательные правила эксплуатации автомобиля в летнее время.Особенностью летнего периода является быстрый нагрев салона автомобиля, когда тот находится под открытым палящим солнцем. Если вы не хотите каждый раз чувствовать себя, как в печке, выбирайте место стоянки автомобиля где-нибудь в теньке, или приучитесь пользоваться солнце отражающими шторками. Другая проблема летнего сезона – это вездесущая пыль, грязь, влага, которая оседает на кузове автомобиля и способствует возникновению коррозии металла. Чтобы этого не происходило, хотя бы раз в неделю нужно производить мойку автомобиля, а в особенности – нижнюю его часть (внутреннюю поверхность колесных арок, днище, пороги, низы дверей). Наконец, последнее правило, которое желательно должно выполняться вами по отношению к автомобилю – это ваш стиль вождения. Нельзя сказать, что это лишь правило эксплуатации авто в летнее время, скорее, это общая рекомендация. Тем не менее, в летний период времени у автомобилистов особенно сильно бурлит кровь, хочется драйва, высоких скоростей и запаха паленой резины. Воздержитесь! Агрессивная манера езды только способствует уменьшению ресурса работы основных агрегатов автомобиля.Если ваш автомобиль вам дорог – относитесь к нему с любовью и тогда он обязательно ответит вам тем же!