В рамках форума «Used Cars Forum – 2022. Автомобили с пробегом. Рынок, программы, инструменты» руководитель отдела маркетинга агентства «АВТОСТАТ» Татьяна Малыгина выступила с докладом «Автомобиль с пробегом – в фокусе внимания покупателей». Совместно с Авто Mail.ru агентством «АВТОСТАТ» был проведен онлайн-опрос по автомобилям с пробегом, в котором приняло участие более 1500 респондентов. Почему покупатели отдают предпочтение именно подержанным машинам? 56,4% опрошенных ответили, что новые автомобили сильно выросли в цене и стали недоступны. Второй по популярности ответ (51,9%): авто с пробегом дешевле, чем аналогичные новые. 26,5% респондентов хотели бы купить новый автомобиль, но денег хватает лишь на б/у транспортное средство. Какой автомобиль планируют покупать? 69% покупают машину взамен предыдущей. 17,3% покупают дополнительный автомобиль в семью, а для 10,1% респондентов – это будет их первая машина. Китайские автомобили с пробегом пользуются спросом у покупателей. Об этом говорит положительная динамика продаж. При этом 49,5% опрошенных, скорее всего, не рассматривают к покупке автомобиль из Поднебесной. 30,1% респондентов – будут рассматривать, а 20,4%– категорически против китайских брендов. Также людей спрашивали и о причинах покупки б/у машин. Самый популярный ответ (27,5%): подошел срок продажи автомобиля по приемлемой цене. Второй по популярности причиной (22,3%) стал тот факт, что машина уже вышла из строя и стала часто ломаться. 19,6% опрошенных просто надоел прежний автомобиль, и они хотят его сменить.