Фактически, через интернет можно будет произвести все шаги сделки, начиная от выбора автомобиля, и заканчивая доставкой его клиенту. Также через интернет можно выбрать кредитные программы и оформить покупку при помощи Trade-In. Оформление полисов страхования тоже доступно в рамках интернет-сервиса.
«Мы высоко ценим комфорт и время наших клиентов, это мотивирует нас постоянно работать над повышением качества и удобства продаж» – комментирует Ольга Бурлакова, директор по маркетингу и связям с общественностью General Motors Россия. – Онлайн-шоурум демонстрирует большую активность, которая неуклонно растет, это значит, что потребность клиентов покупать именно таким образом очень высока. В первой половине текущего года количество автомобилей, приобретенных через сервис онлайн-покупки, увеличилось вдвое по сравнению с прошлым годом. Поэтому личный кабинет, который позволяет весь процесс оформления сделки пройти онлайн, призван вывести покупку автомобиля на принципиально новый уровень.»