Авторынок Германии в апреле сократился на 21,5% и составил 180264 машины. Как отмечают в Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), отрицательная динамика фиксируется второй месяц подряд и обусловлена продолжающимися перебоями в поставках новых автомобилей из-за дефицита комплектующих для их производства. По итогам четырех месяцев 2022 года реализация новых автомобилей в Германии составила 806219 единиц (-9%). Согласно данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в Федеральном транспортном агентстве Германии (KBA), самой продаваемой маркой на немецком рынке стал Volkswagen, который в апреле реализовал 29873 машины (-30,9%). На втором месте идет BMW, снизивший продажи на 19,1% до 16527 единиц. Третью строчку занимает Mercedes-Benz, чей результат составил 16471 автомобиль (-25,1%). Замыкают пятерку лидеров на этот раз Audi (14286 шт., -15%) и Ford (10024 шт., -15,9%).