Главной новинкой на стенде компании стал Sitrak C7H Max — модернизированная версия модели C7H. Как заявляет производитель, флагман компании стал комфортнее и безопаснее «дореформенной» модели.
В частности, в Sitrak изменили конструкцию подвески и жгута проводов шасси. Кабель стал более устойчивым к износу и коррозии.
Шасси имеет теперь новую компоновку со встроенной боковой защитой с меньшим аэродинамическим сопротивлением. Кроме того, новинка имеет увеличенный топливный бак объемом 1300 литров.
Изменения коснулись также интерьера флагмана. Так, отныне благодаря оптимизации независимого канала подачи теплого воздуха в кабине сохраняется комфортная температура даже при забортной температуре ниже минус 40 градусов. Кроме того, появились такие полезные функции, как электронный стояночный тормоз и запуск двигателя с кнопки.
Под капотом тягача расположился мотор MC13.48-50, который создан на основе известного немецкого агрегата и выдает 480 л.с.
Следующей новинкой стал Sitrak C7H (LNG), работающий на сжиженном природном газе. Двигатель новинки выдает 460 л.с. при крутящем моменте в 2250 Нм, а объем топливного бака достигает 1000 л.
Самой маленькой по размерам новинкой, но отнюдь не по ее потенциалу, стала модель Howo LTD с мотором объемом 2,97 л, развивающим 160 л.с. Крутящий момент составляет 480 Нм в диапазоне от 1400 до 2400 об/мин. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Модель обзавелась многофункциональным рулем, 10,1 дюймовым дисплеем и держателем для мобильного телефона.