24.05.2024 12:18

Комтранс, сервис, запчасти: агентство «Автостат» проведет тематические конференции

Комтранс, сервис, запчасти: агентство «Автостат» проведет тематические конференции

Британское отделение компании Citroen начало продажи транспортного средства с нетрадиционной конфигурацией. Этот странный автомобиль оснащен двумя кабинами от фургона Jumper.

Как и большинство больших фургонов, Citroen Jumper сегодня доступен покупателям в различных конфигурациях с различной длиной, высотой и вариантами кузова. И хотя мы хорошо знакомы с большинством версий этого автомобиля, но оказалось, что существует крайне необычная модель под названием «Спина к спине». В ней разнонаправлено соединены две передние части коммерческого автомобиля, которые соединены короткой перегородкой без багажного отделения.

И хотя двуглавый фургон выглядит, как забавный проект цифрового художника, на самом деле его можно купить. Каждая из двух кабин оснащена собственной трансмиссией, что означает, что технически этот автомобиль может двигаться в противоположных направлениях, при условии, что один из приводов остается в нейтральном положении. Кабинные узлы связаны временным соединением, которое при этом позволяет удерживать их вместе столько, сколько это потребуется.

Так почему же Citroen выпустил этот необычный грузовик без какого-либо багажного отделения? На самом деле ответ довольно прост: логистика. Некоторым заказчикам, например, изготовителям домов на колесах, требуется только передняя часть фургона, чтобы потом ее использовать в качестве базы для моторхоума. При заказе варианта «два в одном» получается вдвое сократить, как время, так и затраты на транспортировку шасси.

Модель «Спина к спине» основана на недавно обновленном фургоне Jumper/Relay, который дебютировал в прошлом году. Сейчас сцепка доступна исключительно с двумя идентичными 2,2-литровыми, четырехцилиндровыми турбодизелями BlueHDi, каждый из которых развивает мощность 103 кВт (140 л. с.). Этот мотор работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.