22.05.2024 13:24

Первый строительный электрогрузовик Renault Trucks

Первый строительный электрогрузовик Renault Trucks

Тяжелый электромобиль оснащен 12-кубовой самосвальной платформой фирмы CIF, выполненной из высокопрочной стали марки Hardox 450 с толщиной борта 6 мм. Кузов также оборудован автоматической системой укрытия Cramaro.

За кабиной смонтирован кран-манипулятор Fassi F195A.1.23 xe-dynamic с грузоподъемностью 6 тонн. Кузов и кран приводятся в действие от гидропривода, который, в свою очередь, работает от собственного электродвигателя. Это обеспечивает малошумную работу при использовании крана, а также при подъеме и опускании самосвальной платформы. Благодаря четырем батареям емкостью по 90 кВтч каждая, общая емкость аккумуляторов этого электрического грузовика составляет 360 кВтч, что обеспечивает запас хода от 150 до 220 км в зависимости от условий эксплуатации.

В приводе используется электродвигатель мощностью 320 кВт (435 л.с.). Масса порожнего самосвала составляет 19 850 кг, а его полная масса не должна превышать 33 т. «С появлением ограничений ZFE дизельным грузовикам скоро будет запрещен въезд в центры больших городов. Следовательно, на строительных площадках смогут работать только электромобили. Таким образом электрический самосвал Renault Trucks E-Tech C 8×4 станет идеальным тружеником городских стройплощадок», — сообщает Renault Trucks France.