Машины стали более удобными для водителя, также была улучшена аэродинамика. Благодаря усовершенствованиям расход топлива сократился на 7%. Силовые агрегаты DTI 5, DTI 8 и DTI 11 дополнили новым сажевым фильтром. Также двигатели получили современную систему охлаждения масла, был изменен насос малой производительности. Блоки управления теперь имеют новое программное обеспечение. Именно благодаря этой системе производитель смог сократить расход топлива.
Что касается аэродинамических показателей, то в моделях установлены новые регулируемый дефлектор на крыше и боковые дефлекторы.
Для безопасности добавлены системы помощи водителю. Так, АСС автоматически поддерживает минимальную дистанцию до движущегося впереди автомобиля, появился регулируемый ограничитель скорости (ASL).
Машины Renault D и D Wide 2019 года уже продаются на рынках Западной Европы.