Как стало известно, MAN hTGX оборудован водородным двигателем внутреннего сгорания, разработанным на базе популярного дизельного мотора D38. Эта рядная «шестёрка» объёмом 15,2 литра развивает мощность 520 л.с. и имеет крутящий момент в 2 500 Нм. К производству водородных двигателей уже готов моторный завод MAN в Нюрнберге.
Ёмкостями для топлива тягачей станут резервуары высокого давления, в которые войдёт 56 кг газообразного водорода под давлением 700 бар. По расчётам, одной заправки хватит на 600 км пути. Водородный MAN hTGX будет соответствовать критериям ZEV.
MAN станет первым производителем такой техники в Европе. Все его конкуренты дорабатывают свои водородные прототипы, но пока никто больше не заявлял о начале коммерческого производства.