Уникальная модель полуприцепа SP-451 имеет сплошной настил днища кузова из высокопрочного пластика INKULEN, благодаря чему выгрузка сыпучего груза проходит быстрее, так как полностью исключается его налипание и примерзание к поверхности, а из-за низкого коэффициента трения у полиэтиленового напольного покрытия сходимость зерновых культур начинается раньше (при минимальном уровне наклона полуприцепа на платформе).
На данном полуприцепе установлены 9-тонные осевые агрегаты SAF Intra Disc, которые отлично подходят для магистральных перевозок. Первая и вторая оси зерновоза подъемные. Максимально допустимая масса груза, которую перевозчик может транспортировать, не нарушая законодательство, составляет от 29 до 31 тонн в зависимости от веса тягача. Объём кузова зерновоза 61 куб.м.
Для удобства эксплуатации предусмотрена элеваторная разгрузка. Выгрузка происходит на правую и левую стороны, каждый борт открывается отдельно и имеет своё запорное устройство. Надежность и оптимальный собственный вес изделия достигается за счет применения высокопрочной стали во всей конструкции полуприцепа.