Если у роскоши и есть граница, то до неё, кажется, ещё никто не дотянулся. Не верите? Семь следующих машин — прямое доказательство того, что если кто-то сделал что-то шикарное, то обязательно найдётся тот, что предложит вариант ещё шикарнее. И зачастую модернизация выходит за границы здравого смысла. Смотрите сами!
Maus
Виновник подборки — выставленный недавно на продажу внедорожник Maus. Сделан он казахстанской компанией EXC Motors, и вы ни за что не догадаетесь, на базе какой машины.
Это Ford F-150! Да, где-то под причудливым кузовом прячется именно он, несмотря на фары от старого Range Rover и фонари от Lexus LX. Причём за основу взят пикап не прошлого и даже не позапрошлого, а одиннадцатого поколения, который выпускался в 2004–2008 годах. И теперь это не старый грузовик, а шестиметровый внедорожник (при 2,3 метра ширины и высоты) с 22-дюймовыми колёсами и 310 миллиметрами клиренса.
Внешне Maus похож на броневик, но это вряд ли так. Во всяком случае никакой информации о бронировании нет. А презентационный ролик обещает лишь внушительные габариты и 5,5-литровый двигатель неизвестного происхождения (у
В салоне — кожа крокодила и просторный задний диван, с метровым запасом до передних кресел. Ещё есть блок управления мультимедийкой в подлокотнике (очевидно, позаимствованный у BMW), хотя современным интерьер не назовёшь.
А стоит всё это... 28 миллионов рублей. Много? Ну, альтернативный вариант подобрать наверняка можно, и не один. Но если вам всё же приглянулся Maus, то поторопитесь — тираж ограничен всего 21 экземпляром.
USSV Rhino GX Executive
А это Rhino GX в премиум-версии Executive, который тоже построен на шасси пикапа Ford — тяжёлого
С первым, пожалуй, получилось. Длина внедорожника — 5,7 метра, а ширина — 2,5 метра! У него топливный бак на 150 литров, 6,7-литровый дизельный V8 (или бензиновый V10), здоровенные колёса c 38-дюймовыми шинами, лебёдка, а также брутальнейшие ручки на крыше и широкие подножки для того, чтобы на нём можно было прокатиться как крутые парни из группы захвата.
Внутри — почти лимузин. Задняя часть салона отделена перегородкой, а в ней — два раздельных кресла-оттоманки, большой телевизор и богатая отделка, как и спереди. Для пущего комфорта заднюю подвеску сделали гидравлической — вероятно, чтобы не проливать всё шампанское на отделку из алькантары и дерева.
Внедорожник подготовлен калифорнийской фирмой U.S. Specialty Vehicles (USSV) — она занимается подобными машинами давно. Общий тираж Rhino GX, который производится с 2016 года, исчисляется сотнями. Правда, на родине его покупают неохотно — большинство экземпляров уезжает в Китай.
«Обычный» Rhino GX стоит в пределах 250–330 тысяч долларов (19–25 миллионов рублей), а топовая версия Executive обойдётся подороже. За эти деньги в США можно купить Mercedes-Maybach GLS 600 и (не «или»!) Mercedes-AMG G 63 в придачу. Кто-то скажет, что они будут небронированными, однако и Rhino GX за эти деньги если и защитит от пуль, то только от Nerf. Конечно, компания предлагает защиту по классу B6, но за доплату.
USSV Rhino GX Executive или Майбах плюс Гелик?
Karlmann King
А что, если возвести всё перечисленное выше в абсолют? А пожалуйста! Бронированный китайский Karlmann King, названный почему-то в честь правителя Баварии и Италии IX века. Возможно, всё дело в том, что большая часть команды разработчиков из Европы, а ручная сборка внедорожника налажена (вроде как) в Италии.
Диковинный внедорожник уже пять лет катается по различным выставкам, но товарных образцов особо не видно. Есть информация, что фирма получила несколько заказов, однако её сайт не работает, да и в соцсетях по-прежнему одни намёки. И это тоже объяснимо, так как стоит модель… от 1,9 до 3,8 миллиона долларов или 143–286 миллионов рублей по текущему курсу!
В качестве основы здесь вновь выступает Ford
Ещё будут пневмоподвеска и сумасшедший салон в четырёх- или шестиместной конфигурации (у самой дорогой версии — с отделкой золотом). В оснащение входят мини-бар, кофемашина, аудиосистема с 20 динамиками, «звёздное небо», спутниковое телевидение, караоке (!), игровая приставка PlayStation, а также чайный набор и фужеры. Ну, и безумный дизайн на зависть Tesla Cybertruck. На любителя, зато точно не останетесь незамеченным.
Ramsmobile Protos RM-X2
Но не говорите, что видели всё, пока не видели Ramsmobile Protos
Перед вами — «многоцелевой гиперкар», как его описывают создатели. У модели карбоновый монокок на карбон-титановом шасси, огромные двери-«гильотины» с электроприводом (отступ от кузова в открытом виде составляет всего 20 сантиметров) и убирающиеся зеркала (чтобы на бездорожье не мешались). Ещё имеются 24-дюймовые диски с бедлоками и системой подкачки шин, пневмоподвеска и 30 сантиметров клиренса с возможностью взбираться на вертикальные препятствия высотой до 76 сантиметров. А днище покрыто тефлоном, что предотвращает пригорани... то есть налипание грязи.
Думаете, это всё? Не-а! Тут ещё пара гусениц по центру — они спускаются по команде с кнопки в салоне и помогают как на экстремальном бездорожье, так и на воде: ведь по задумке Protos
В салоне — четыре раздельных кресла, которые взяты у купе Mercedes-AMG S63 и могут быть адаптированы под конкретного седока. У водителя и переднего пассажира по паре дисплеев и подстаканников, а руль и прочие элементы украшены надписями в стиле игр Diablo и Witcher. Ну а подсветки в салоне столько, что хватит на маленький город.
Но и это всё — мелочи! Самое необычное в Протосе — интегрированный электронный кальян! Причём с индивидуальными трубками для каждого из четырёх пассажиров. Его установка опциональна, но вряд ли кто-то из клиентов отказывался.
Спроектирована машина так, что может быть оснащена либо бензиновым или дизельным V8, либо полностью электрической силовой установкой. В последнем случае внедорожник будет 1200-сильным и сможет разгоняться до «сотни» за 3,3 секунды. А цена Протоса сильно зависит от пожеланий заказчика, но ориентир есть. В таком виде, как выставочный образец, он будет стоить
Karlmann King или Ramsmobile Protos?
Dartz
Нельзя рассказывать про самые неоднозначные внедорожники и не упомянуть о творениях латвийской фирмы Dartz и её увлечённого основателя Леонида Янкеловича. Можно сказать, что именно они — отцы самых сумасшедших транспортных средств! К тому же компания, которая всерьёз предлагала отделку салона кожей китового пениса, продолжает вести активную деятельность.
Большинство помнит Dartz по модели Prombron — ещё более роскошной версии и без того нескромного броневика
Зато в феврале 2021-го появились рендеры Dartz Prombron Black Alligator MMXX — улучшенной и, вроде как, уже купленной версии. Изображениями поделился клиент фирмы из Китая — надеемся, он сделает так ещё раз, когда получит реальный автомобиль.
А вот — очень даже настоящий Dartz Prombron Black Stallion, построенный по заказу и представленный в 2019 году. Сделан он на базе Hummer H2 и посвящён авиационной тематике, на что указывают фигурки на кузове, безумный руль и вертолётные приборы в салоне. Отделка — сплошь кожа, в том числе аллигатора.
В конце 2019-го был обещан также шестиколёсный вариант на базе соответствующего Гелика — бронированный Landaulet с опциональной складной секцией крыши из кевлара. И если «обычный» Prombron Black Stallion стоит от 300 тысяч евро (27 миллионов рублей), то за шестиколёсник в Dartz хотят от 490 тысяч (44 миллиона).
Неожиданно, но в 2021-м компания занялась продажами весьма недорогого китайского электрокара. Трёхдверка по цене от 9999 евро стала самым доступным электромобилем в Европе. Ждём бронированную версию с отделкой из бивня мамонта!
Aznom Atulux
А этот автомобиль — претендент на победу в категории «Как им вообще такое в голову пришло?!» даже среди участников нашей подборки. Это роскошный седан-внедорожник из Италии, сделанный из американского пикапа Ram 1500 Crew Cab. Теперь он называется Aznom Atulux, что расшифровывается как All Terrain Utility Luxury. И это такое же странное определение, как сам внедорожник.
У него удлинённый салон и багажник в стиле седана, пара раздельных кресел на втором ряду и тонна (ну, или около того) деревянных панелей из дуба, дополнительный климат-контроль, холодильник на несколько бутылок шампанского и отсек для виски, кофемашина, приставка Xbox с парой 17-дюймовых мониторов и аудиосистема на 1,2 кВт.
Кроме того, пикапу усилили тормоза (ну, ещё бы, с таким наполнением салона) и установили пневмоподвеску. Двигатель, правда, оставили тот же — 5,7-литровый V8 мощностью 408 сил.
Стоит это чудо техники 220 000 евро. Какое количество людей согласилось выложить такую сумму за Atulux, мы сказать затрудняемся.
E.C.D. Automotive Design Land Rover Defender
У классического Land Rover Defender, несомненно, достаточно поклонников, чтобы процветали ателье вроде американского E.C.D. Automotive Design. Но одно дело — когда легендарную модель делают крепче и лучше. Или пусть даже роскошнее, если некоторым зачем-то нужен кондовый внедорожник с кожей и карбоном в салоне. И совсем другое, если Defender превращают в... в электрокар!
Он выглядит как хорошо подготовленный внедорожник. С лебёдкой, силовым обвесом, улучшенным светом и так далее. Внутри — кожаные «ковши» с красными ремнями, а под знакомым старинным кузовом — начинка от Теслы, с электромотором между осями и аккумуляторами ёмкостью 100 кВт·ч.
Всё это по меркам оригинальной модели невероятно быстро едет: 5,5 секунды с места до