23.05.2021 12:21

7 безумных внедорожников

7 безумных внедорожников

Если у роскоши и есть граница, то до неё, кажется, ещё никто не дотянулся. Не верите? Семь следующих машин — прямое доказатель­ство того, что если кто-то сделал что-то шикарное, то обязательно найдётся тот, что предложит вариант ещё шикарнее. И зачастую модерни­зация выходит за границы здравого смысла. Смотрите сами!

Maus

7 безумных внедорожников, создателей которых покинул здравый смысл
7 безумных внедорожников, создателей которых покинул здравый смысл
7 безумных внедорожников, создателей которых покинул здравый смысл
7 безумных внедорожников, создателей которых покинул здравый смысл
7 безумных внедорожников, создателей которых покинул здравый смысл
7 безумных внедорожников, создателей которых покинул здравый смысл
7 безумных внедорожников, создателей которых покинул здравый смысл
17

Виновник подборки — выставленный недавно на продажу внедорожник Maus. Сделан он казах­станской компанией EXC Motors, и вы ни за что не догада­етесь, на базе какой машины.

Это Ford F-150! Да, где-то под причудливым кузовом прячется именно он, несмотря на фары от старого Range Rover и фонари от Lexus LX. Причём за основу взят пикап не прошлого и даже не поза­прошлого, а одиннад­цатого поколения, который выпускался в 2004–2008 годах. И теперь это не старый грузовик, а шести­метровый внедорожник (при 2,3 метра ширины и высоты) с 22-дюймовыми колёсами и 310 милли­метрами клиренса.

Внешне Maus похож на броневик, но это вряд ли так. Во всяком случае никакой информации о брониро­вании нет. А презентаци­онный ролик обещает лишь внушитель­ные габариты и 5,5-литровый двигатель неизвестного происхож­дения (у F-150 такого не было). В нём 650 сил, что здорово, но максималка невелика: 200 км/ч. Впрочем, ехать на такой махине с такой скоростью вряд ли очень весело (и безопасно).

В салоне — кожа крокодила и просторный задний диван, с метровым запасом до передних кресел. Ещё есть блок управления мульти­медийкой в подлокотнике (очевидно, позаим­ствованный у BMW), хотя современным интерьер не назовёшь.

А стоит всё это... 28 миллионов рублей. Много? Ну, альтер­нативный вариант подобрать наверняка можно, и не один. Но если вам всё же приглянулся Maus, то поторопитесь — тираж ограничен всего 21 экземпляром.

USSV Rhino GX Executive

7 безумных внедорожников, создателей которых покинул здравый смысл
7 безумных внедорожников, создателей которых покинул здравый смысл
7 безумных внедорожников, создателей которых покинул здравый смысл
7 безумных внедорожников, создателей которых покинул здравый смысл
7 безумных внедорожников, создателей которых покинул здравый смысл
7 безумных внедорожников, создателей которых покинул здравый смысл
7 безумных внедорожников, создателей которых покинул здравый смысл
7 безумных внедорожников, создателей которых покинул здравый смысл
7 безумных внедорожников, создателей которых покинул здравый смысл
19

А это Rhino GX в премиум-версии Executive, который тоже построен на шасси пикапа Ford — тяжёлого F-450 Super Duty. И задачи у него, несмотря на внешность, не слишком сложные: быть нарочито грозным и одно­временно роскошным.

С первым, пожалуй, получилось. Длина внедорожника — 5,7 метра, а ширина — 2,5 метра! У него топливный бак на 150 литров, 6,7-литровый дизельный V8 (или бензино­вый V10), здоро­венные колёса c 38-дюймо­выми шинами, лебёдка, а также бруталь­нейшие ручки на крыше и широкие подножки для того, чтобы на нём можно было прокатиться как крутые парни из группы захвата.

Внутри — почти лимузин. Задняя часть салона отделена пере­городкой, а в ней — два раздель­ных кресла-оттоманки, большой теле­визор и богатая отделка, как и спереди. Для пущего комфорта заднюю подвеску сделали гидравли­ческой — вероятно, чтобы не проливать всё шампанское на отделку из алькантары и дерева.

Внедорожник подготовлен калифорнийской фирмой U.S. Specialty Vehicles (USSV) — она занимается подобными машинами давно. Общий тираж Rhino GX, который произ­водится с 2016 года, исчисляется сотнями. Правда, на родине его покупают неохотно — большин­ство экзем­пляров уезжает в Китай.

«Обычный» Rhino GX стоит в пределах 250–330 тысяч долларов (19–25 миллионов рублей), а топовая версия Executive обойдётся подороже. За эти деньги в США можно купить Mercedes-Maybach GLS 600 и (не «или»!) Mercedes-AMG G 63 в придачу. Кто-то скажет, что они будут неброниро­ванными, однако и Rhino GX за эти деньги если и защитит от пуль, то только от Nerf. Конечно, компания предлагает защиту по классу B6, но за доплату.

USSV Rhino GX Executive или Майбах плюс Гелик?

Rhino GX
Пара Мерседесов

Karlmann King

7 безумных внедорожников, создателей которых покинул здравый смысл
7 безумных внедорожников, создателей которых покинул здравый смысл
7 безумных внедорожников, создателей которых покинул здравый смысл
7 безумных внедорожников, создателей которых покинул здравый смысл
7 безумных внедорожников, создателей которых покинул здравый смысл
7 безумных внедорожников, создателей которых покинул здравый смысл
7 безумных внедорожников, создателей которых покинул здравый смысл
7 безумных внедорожников, создателей которых покинул здравый смысл
7 безумных внедорожников, создателей которых покинул здравый смысл
7 безумных внедорожников, создателей которых покинул здравый смысл
110

А что, если возвести всё перечисленное выше в абсолют? А пожалуйста! Брониро­ванный китайский Karlmann King, названный почему-то в честь правителя Баварии и Италии IX века. Возможно, всё дело в том, что большая часть команды разра­ботчиков из Европы, а ручная сборка внедорожника налажена (вроде как) в Италии.

Диковинный внедорожник уже пять лет катается по различным выставкам, но товарных образцов особо не видно. Есть информация, что фирма получила несколько заказов, однако её сайт не работает, да и в соцсетях по-прежнему одни намёки. И это тоже объяснимо, так как стоит модель… от 1,9 до 3,8 миллиона долларов или 143–286 миллионов рублей по текущему курсу! 

В качестве основы здесь вновь выступает Ford F-450 Super Duty. От него же берётся 6,8-литровый V10, но быстро ездить King совсем не умеет — разогнаться быстрее 140 км/ч на нём не получится. По крайней мере, в горизонталь­ном направ­лении. Что, в общем-то, логично, учитывая массу в 4,5–6,5 тонны, в зави­симости от степени бронирования.

Ещё будут пневмоподвеска и сумасшедший салон в четырёх- или шести­местной конфигурации (у самой дорогой версии — с отделкой золотом). В оснащение входят мини-бар, кофе­машина, аудио­система с 20 динамиками, «звёздное небо», спутнико­вое теле­видение, караоке (!), игровая приставка PlayStation, а также чайный набор и фужеры. Ну, и безумный дизайн на зависть Tesla Cybertruck. На любителя, зато точно не останетесь незамеченным.

Ramsmobile Protos RM-X2

Фото: Drive2.ru
Фото: Drive2.ru
Фото: Drive2.ru
Фото: Drive2.ru
Фото: Drive2.ru
Фото: Drive2.ru
Фото: Drive2.ru
Фото: Drive2.ru
Фото: Drive2.ru
19

Фото: Drive2.ru

Но не говорите, что видели всё, пока не видели Ramsmobile Protos RM-X2! Его придумала фирма c бело­русскими, россий­скими и американ­скими корнями, которая занимается, в том числе, крайне наворо­ченными кальянами — всё в духе кибер­культуры. И с фантазией у ребят всё в полном порядке.

Перед вами — «многоцелевой гиперкар», как его описывают создатели. У модели карбоно­вый монокок на карбон-титановом шасси, огромные двери-«гильотины» с электро­приводом (отступ от кузова в открытом виде составляет всего 20 санти­метров) и убирающи­еся зеркала (чтобы на бездорожье не мешались). Ещё имеются 24-дюймо­вые диски с бедлоками и системой подкачки шин, пневмо­подвеска и 30 санти­метров клиренса с возмож­ностью взбираться на вертикаль­ные препят­ствия высотой до 76 санти­метров. А днище покрыто тефлоном, что предотвращает пригорани... то есть налипание грязи.

Думаете, это всё? Не-а! Тут ещё пара гусениц по центру — они спускаются по команде с кнопки в салоне и помогают как на экстремальном бездорожье, так и на воде: ведь по задумке Protos RM-X2 умеет и плавать! Кроме того, их удобно использовать в качестве домкрата.

В салоне — четыре раздельных кресла, которые взяты у купе Mercedes-AMG S63 и могут быть адаптиро­ваны под конкретного седока. У водителя и переднего пассажира по паре дисплеев и подстакан­ников, а руль и прочие элементы украшены надписями в стиле игр Diablo и Witcher. Ну а подсветки в салоне столько, что хватит на маленький город.

Но и это всё — мелочи! Самое необычное в Протосе — интегриро­ванный электронный кальян! Причём с индивиду­альными трубками для каждого из четырёх пассажиров. Его установка опциональна, но вряд ли кто-то из клиентов отказывался.

Спроектирована машина так, что может быть оснащена либо бензино­вым или дизельным V8, либо полностью электри­ческой силовой установкой. В последнем случае внедорожник будет 1200-сильным и сможет разгоняться до «сотни» за 3,3 секунды. А цена Протоса сильно зависит от пожеланий заказчика, но ориентир есть. В таком виде, как выста­вочный образец, он будет стоить 1 666 666 долларов или около 125 миллионов рублей.

Karlmann King или Ramsmobile Protos?

King
Protos

Dartz

Dartz Prombron в различных исполнениях
Dartz Prombron в различных исполнениях
Dartz Prombron в различных исполнениях
Dartz Prombron в различных исполнениях
Dartz Prombron в различных исполнениях
Dartz Prombron в различных исполнениях
Dartz Prombron в различных исполнениях
Dartz Prombron Black Alligator
Dartz Prombron Black Alligator
Dartz Prombron Black Alligator
Концепт Dartz Prombron Black Alligator MMXX
Концепт Dartz Prombron Black Alligator MMXX
Концепт Dartz Prombron Black Alligator MMXX
113

Dartz Prombron в различных исполнениях

Нельзя рассказывать про самые неоднозначные внедорожники и не упомянуть о творениях латвийской фирмы Dartz и её увлечённого основателя Леонида Янкеловича. Можно сказать, что именно они — отцы самых сумасшедших транс­портных средств! К тому же компания, которая всерьёз пред­лагала отделку салона кожей китового пениса, продол­жает вести активную деятельность.

Большинство помнит Dartz по модели Prombron — ещё более роскошной версии и без того нескромного броневика Т-98 Комбат. Один из таких даже снялся даже в комедии «Диктатор» Саши Барона Коэна, где был предельно органичен. Но на этом проекты не закончи­лись. В 2016-м фирма анонсиро­вала Prombron Black Alligator, построенный на базе Mercedes-AMG GLS 63. А годом позже выкатила «пред­серийный» образец с чудовищной (иначе не скажешь) внешностью, хотя товарного образца мы пока так и не увидели.

Зато в феврале 2021-го появились рендеры Dartz Prombron Black Alligator MMXX — улучшенной и, вроде как, уже купленной версии. Изображе­ниями поделился клиент фирмы из Китая — надеемся, он сделает так ещё раз, когда получит реальный автомобиль.

А вот — очень даже настоящий Dartz Prombron Black Stallion, построенный по заказу и пред­ставленный в 2019 году. Сделан он на базе Hummer H2 и посвящён авиационной тематике, на что указы­вают фигурки на кузове, безумный руль и вертолётные приборы в салоне. Отделка — сплошь кожа, в том числе аллигатора.

Dartz Prombron Black Stallion
Dartz Prombron Black Stallion
Dartz Prombron Black Stallion
Dartz Prombron Black Stallion
Dartz Prombron Black Stallion
Dartz Prombron Black Stallion Armored 6x6 Landaulet
16

Dartz Prombron Black Stallion

В конце 2019-го был обещан также шести­колёсный вариант на базе соответ­ству­ющего Гелика — брониро­ванный Landaulet с опциональной складной секцией крыши из кевлара. И если «обычный» Prombron Black Stallion стоит от 300 тысяч евро (27 миллионов рублей), то за шести­колёсник в Dartz хотят от 490 тысяч (44 миллиона).

Неожиданно, но в 2021-м компания занялась продажами весьма недорогого китайского электрокара. Трёхдверка по цене от 9999 евро стала самым доступным электро­мобилем в Европе. Ждём брониро­ванную версию с отделкой из бивня мамонта!

Aznom Atulux

7 безумных внедорожников, создателей которых покинул здравый смысл
7 безумных внедорожников, создателей которых покинул здравый смысл
7 безумных внедорожников, создателей которых покинул здравый смысл
7 безумных внедорожников, создателей которых покинул здравый смысл
7 безумных внедорожников, создателей которых покинул здравый смысл
7 безумных внедорожников, создателей которых покинул здравый смысл
7 безумных внедорожников, создателей которых покинул здравый смысл
7 безумных внедорожников, создателей которых покинул здравый смысл
7 безумных внедорожников, создателей которых покинул здравый смысл
7 безумных внедорожников, создателей которых покинул здравый смысл
7 безумных внедорожников, создателей которых покинул здравый смысл
7 безумных внедорожников, создателей которых покинул здравый смысл
112

А этот автомобиль — претендент на победу в категории «Как им вообще такое в голову пришло?!» даже среди участников нашей подборки. Это роскошный седан-внедорожник из Италии, сделанный из американ­ского пикапа Ram 1500 Crew Cab. Теперь он называется Aznom Atulux, что расшифро­вывается как All Terrain Utility Luxury. И это такое же странное определение, как сам внедорожник.

У него удлинённый салон и багажник в стиле седана, пара раздельных кресел на втором ряду и тонна (ну, или около того) деревянных панелей из дуба, дополни­тельный климат-контроль, холодиль­ник на несколько бутылок шампан­ского и отсек для виски, кофемашина, приставка Xbox с парой 17-дюймовых мониторов и аудио­система на 1,2 кВт.

Кроме того, пикапу усилили тормоза (ну, ещё бы, с таким наполне­нием салона) и установили пневмо­подвеску. Двигатель, правда, оставили тот же — 5,7-литровый V8 мощностью 408 сил.

Стоит это чудо техники 220 000 евро. Какое количество людей согласилось выложить такую сумму за Atulux, мы сказать затрудняемся.

E.C.D. Automotive Design Land Rover Defender

7 безумных внедорожников, создателей которых покинул здравый смысл
7 безумных внедорожников, создателей которых покинул здравый смысл
7 безумных внедорожников, создателей которых покинул здравый смысл
7 безумных внедорожников, создателей которых покинул здравый смысл
7 безумных внедорожников, создателей которых покинул здравый смысл
15

У классического Land Rover Defender, несомненно, достаточно поклонников, чтобы процветали ателье вроде американ­ского E.C.D. Automotive Design. Но одно дело — когда легендарную модель делают крепче и лучше. Или пусть даже роскошнее, если некоторым зачем-то нужен кондовый внедорожник с кожей и карбоном в салоне. И совсем другое, если Defender превращают в... в электрокар! 

Он выглядит как хорошо подготовленный внедорожник. С лебёдкой, силовым обвесом, улучшенным светом и так далее. Внутри — кожаные «ковши» с красными ремнями, а под знакомым старинным кузовом — начинка от Теслы, с электро­мотором между осями и аккуму­ляторами ёмкостью 100 кВт·ч. 

Всё это по меркам оригинальной модели невероятно быстро едет: 5,5 секунды с места до 100 км/ч. Но обещанный запас хода не превышает 354 кило­метров, а все мы знаем, с какой точностью обычно соответ­ствуют паспортные цифры реальным. И ещё интересно, на сколько хватит «топлива», если использовать спортивные кресла по назна­чению. Или, скажем, если отправиться в экспедицию. Вряд ли она будет слишком продолжительной.