11.01.2025 16:13

По китайскому времени: Соллерс показал коммерческие новинки

По китайскому времени: Соллерс показал коммерческие новинки

«Мы живем и по российскому, и по китайскому времени», — ­говорят представители компании ­Соллерс, чей офис инжиниринга и взаимодействия с партнерами расположен в Шанхае. ­Неудивительно, что все новинки, показанные на масштабной презентации, родом из Китая, и от Соллерса у них пока лишь эмблема!

Но в структуру Соллерса входит еще и УАЗ — а где же в экспозиции «буханка», которая носит аббревиатуру СГР, «старый грузовой ряд»? Ведь она остается бестселлером: за десять месяцев продано более восьми тысяч единиц в разных вариантах, и по сумме они занимают вторую ступень в рейтинге малотоннажников после Газели Next. Но каких-либо значимых изменений в конструкции «буханки» не ожидается: как шутят, «она сразу хорошо получилась».

Интерьер не изменился

Интерьер не изменился

У УАЗа Профи...

У УАЗа Профи...

...новый силовой агрегат...

...новый силовой агрегат...

...но прежний тентованный кузов с неудобной шнуровкой типа «макраме»

...но прежний тентованный кузов с неудобной шнуровкой типа «макраме»

Интерьер не изменился

Интерьер не изменился

У УАЗа Профи...

У УАЗа Профи...

А вот УАЗ Профи получился не очень, и теперь, чтобы улучшить продажи, его оснастят локализованными китайскими агрегатами — двухлитровым дизелем и коробкой-шестиступкой. Но сейчас умы маркетологов Соллерса занимает не он, а целая россыпь моделей, которые завезены из Китая с целью адаптации и локализации. «За спиной» среднетоннажных грузовиков Соллерса стоит неведомый у нас производитель ­Tri-Ring, автобусов — Ankai, малотоннажных моделей — JAC (и, как выяснилось, не только он).

Cерийные Атланты SF российского ­выпуска получат такую облицовку

Cерийные Атланты SF российского ­выпуска получат такую облицовку

Перспективный носатый Атлант SF — это рестайлинговый JAC Sunray. Справа — нынешний Атлант

Перспективный носатый Атлант SF — это рестайлинговый JAC Sunray. Справа — нынешний Атлант

Интерьер Атланта SF современнее, чем у дорес­тайлингового Атланта. Но где же планшет?

Интерьер Атланта SF современнее, чем у дорес­тайлингового Атланта. Но где же планшет?

Cерийные Атланты SF российского ­выпуска получат такую облицовку

Cерийные Атланты SF российского ­выпуска получат такую облицовку

Перспективный носатый Атлант SF — это рестайлинговый JAC Sunray. Справа — нынешний Атлант

Перспективный носатый Атлант SF — это рестайлинговый JAC Sunray. Справа — нынешний Атлант

Самый яркий малотоннажник, носатый Атлант SF, не что иное, как JAC Sunray с рестайлингом 2023 года. Но он не заменит нынешнюю аскетичную модель ­Атлант (дорестайлинговый Sunray), которая локализована уже на 75%, а дополнит гамму. У «рестайлинга» улучшена шумоизоляция, изменилась передняя панель — правда, на ней по-прежнему нет планшета. После начала российского выпуска передняя облицовка будет проще, нежели у презентационного экземп­ляра, зато появится коробка-«автомат».