Компания Mercedes-Benz показала новый грузовик для развивающихся стран. Новинка отличается дизайном, большей ремонтопригодностью, грузоподъёмностью, проходимостью и топливной экономичностью.
Премьера грузовика Mercedes-Benz Accelo состоялась на заводе компании в Сан-Паулу, Бразилия. В его основе лежит концепция максимальной выносливости и неприхотливости. Это своего рода аналог популярной серии Atego, адаптированный под специфические условия эксплуатации в развивающихся странах, где дороги часто оставляют желать лучшего, а доступ к качественному сервису может быть ограничен, пишет «За рулём».
Дизайн Mercedes-Benz Accelo необычный: овальная решётка радиатора в стиле грузовиков прошлого, двухъярусные светодиодные фары, но галогеновые поворотники. Заявлен мягкий пластик переднего бампера, а сама деталь составная, что упрощает ремонт. У утилитарных версий неокрашенный обвес и за доплату можно увеличить клиренс на 7 см, установить защиту картера, радиатора и топливного бака.
Семейство Accelo представлено тремя версиями: 917, 1117 и 1417, с вариантами двух- и трёхосных шасси и полной массой от 8,3 до 14 тонн. В движение машину приводит проверенный дизельный двигатель OM 924 LA, модернизированный для повышения топливной эффективности. Новая система впрыска и терморегуляция катализатора позволили добиться экономии топлива на 3%.
Доступны как механические коробки передач Eaton, так и автоматические G90. Последняя, по отзывам журналистов, отличается исключительной надёжностью и долговечностью, заслужив эпитет «вечной».
Среди других обновок — увеличенная толщина пружин на передней и задней подвеске, перекалиброванные передние амортизаторы и более выносливые стабилизаторы поперечной устойчивости: их толщина выросла с 34 до 38 мм. Допустимая нагрузка на переднюю подвеску выросла с 3,2 до 3,6 тонны, на заднюю — с 6,4 до 7,1 тонны.