Компания Renault Trucks по каким-то непонятным причинам пропустила крупнейшую выставку коммерческого транспорта IAA-2024, которая проходила в сентябре в Ганновере. То ли французы не успели подготовиться, что навряд ли, то ли пожалели денег за стенд, что вполне возможно, а может, ходят такие слухи, есть конфликт с материнкой Volvo? Доподлинно по какой причине был пропуск не ясно, но во всяком случае, руководство Renault Trucks замки на двери вешать пока не собирается, и представляет всем программу на 2025 год.
Серии T, T High, C и K были обновлены и оптимизированы, что привело к снижению расхода топлива, повышению безопасности и повышению уровня комфорта.
По данным Renault Trucks, все усовершенствования привели к снижению расхода топлива примерно на 3% по сравнению с предыдущим поколением. Это произошло благодаря оптимизации силового агрегата, стандартной установке шин с пониженным сопротивлением качению класса А+, а также за счет использования системы камер вместо зеркал заднего вида. Эти камеры системы CMS, также, как и в случае с Volvo, французы установили высоко вверху. В темное время суток они отображают обстановку вокруг автомобиля, так как имеют инфракрасный режим.
Для дальнобойщиков Renault Trucks предлагает специальную версию «Smart Racer». Эта модель Renault Trucks T Smart Racer оснащена 13-литровым двигателем DE13 с турбонаддувом, и полностью оптимизирована с точки зрения эффективного (сообщается о снижении на 14%) расхода топлива.
С точки зрения безопасности. Был усовершенствован гидроусилитель рулевого управления, который обеспечивает большую устойчивость и более легкое и точное управление при маневрировании. Кроме того, в опциях появились новые электронные системы помощи водителю.