Компания Sarens, специализирующаяся в области сверхнормативных перевозок, объединилась с давним партнером — дилером DAF, Garage De Plecker-Pauwels, для реставрации уникального автомобиля.
Этот редкий экземпляр DAF NATЕ 2826 DKS вскоре будет выставлен рядом с главным офисом Sarens в бельгийском Вольвертеме.
Вспоминая 1960-е, Хендрик Саренс, один из руководителей компании Sarens, рассказал, что в то время они начали приобретать грузовики DAF для перевозки тяжелых грузов. Три года назад семейство Саренс обратилось к специалистам Де Плекер с просьбой восстановить старый DAF NATЕ 2826 DKS, который представлял собой не только техническую редкость, но и имел важное значение для истории автоперевозчика.
Эти тяжеловозы капотной компоновки (DAF серии N) изначально разрабатывали для перевозки леса в Африке. Интересно, что здесь не использовалась кабина голландского автопроизводителя, а этот узел приобретался у группы Iveco, на заводе Magirus-Deutz. DAF выпускал эти специальные грузовики на протяжении 80-х годов, используя компоненты привода от моделей 2800/3300. В этой спецификации также значился передний мост GINAF, автоматическая коробка передач и не самый мощный 310-сильный двигатель.
Представленный экземпляр был создан в 1964-м году. «Мы использовали этот грузовик при строительстве атомной электростанции в Дуле. Позже его отправили в Мексику», — поделился воспоминаниями Марк Саренс. После возвращения грузовика в Бельгию начались работы по его полной реставрации.
За восстановлением машины следил Стеф Де Плекер, представитель третьего поколения семьи, ныне работающий в Garage De Plecker-Pauwels. Он отметил, что эта работа потребовала много усилий, но результат оправдал все ожидания. Старый DAF NATЕ 2826 DKS станет настоящей металлической памятью и символом многолетней истории бренда Sarens.