На выставке в Ганновере компания Shaanxi Automobile представила свой новый магистральный тягач Shacmoto X6000 630 4х2 LNG, работающий на газомоторном топливе.

Да, китайцы уже не стесняются предлагать свои газовые грузовики на европейском рынке. Надо сказать, что в этой теме они поднаторели очень сильно. И их главный козырь – это газовый двигатель Weichai. Во-первых, у него КПД более 54%, что недостижимо для мотористов из ЕС и США. А, во-вторых, у него мощность 630 «лошадей», что намного больше 550-сильных газовых монстров из Европы.

В отличие от китайских моделей, данная новинка имеет не такую длинную колесную базу 3800 мм, и за её кабиной нет никаких емкостей для СПГ. Два бака со сжиженным природным газом размещены в шасси грузовика. За боковыми отражателями спрятана 600-литровая емкость с левого борта, а с правой стороны установлен бак объемом 450 литров.

Передаточное число ведущего моста Hande составляет 2,4. Колесные диски изготовлены из алюминиевого сплава. На них установлены шины размерностью 315/70R22.5.

В комплектацию тягача также входят комфортабельная кабина с плоским полом на четырехточечной подвеске. Система непрямого обзора заменила традиционные зеркала заднего вида. В салоне установлены амортизирующие сидения, на центральной консоли закреплен большой ЖКИ экран, есть кнопка запуска двигателя без ключа, кондиционер воздуха здесь автоматический, а также установлены электростеклоподъемники и многофункциональное рулевое колесо. Снаряженная масса седельного тягача Shacmoto X6000 630 4х2 LNG составляет 7470 кг.