Выпуск таких машин пришлось свернуть по причине западных санкций.
Самый доступный вариант стоит 1 700 000, а самый дорогой — 5 800 000 рублей. Это заметно дешевле, чем стоят импортные одноклассники б/у. Предполагается, что такая техника заинтересует частных покупателей.
На момент своего дебюта КамАЗ-5490 оказался прорывом на российском рынке грузовиков. Как отмечали перевозчики, в России научились делать машины, которые сопоставимы со многими иномарками, но были дешевле.
Двигатель — 12-литровая мерседесовская «шестерка» Евро-5 мощностью 401 л.с. Коробки передач — марки ZF: либо «механика», либо «робот». Задний мост марки Daimler и с передаточным числом 3,077.
Между тем, КамАЗ представил рестайлинговый вариант грузовика «Компас»: с новой внешностью среднетоннажная модель выглядит гораздо симпатичнее.