Динамика в сегменте грузовиков положительная: начиная с 2023 года количество дилеров постепенно увеличивалось и в августе 2024 года превысило значение февраля прошлого года вдвое. Согласно данным агентства, рост числа дилерских центров (ДЦ) произошёл главным образом за счёт китайских брендов.
Несколько иная ситуация наблюдается в сегменте лёгких коммерческих автомобилей. Несмотря на рост в июле 2024 года до 1 146 ДЦ (+2,8% в сравнении с началом года), количество дилеров LCV ещё не может сравниться ни с показателями января 2023 года (1 503 центра), ни января 2022 года (1 541 ДЦ). Как считают эксперты «Автостата», китайские производители пока не могут компенсировать потери, связанные с уходом западных брендов. И это напрямую влияет на количество импортёров.