05.09.2024 11:23

«Тонар» завершает поставку 70 седельных тягачей FAW ORYX группе компаний «АТЛ»

«Тонар» завершает поставку 70 седельных тягачей FAW ORYX группе компаний «АТЛ»

Перевозчик, автопарк которого на сегодняшний день насчитывает 600 автопоездов, не в первый раз приобретает седельные тягачи FAW ORYX: летом 2023 года «Тонар» поставил компании первые 30 таких грузовиков, и они зарекомендовали себя как надежные и ремонтопригодные машины.

Водители положительно отозвались о комфорте кабины, мощности двигателя и коробки передач, низком расходе топлива. Успешный годовой опыт эксплуатации повлиял на решение «АТЛ» вновь обратиться к эксклюзивному дистрибьютору FAW ORYX для покупки новых тягачей.

«Вот уже более восьми лет «Тонар» является надежным партнером группы компаний «АТЛ» и год от года демонстрирует неизменно высокий уровень коммуникаций и организации процессов. Наша техническая служба находится в постоянном контакте с планово-производственным отделом дистрибьютора для обсуждения деталей закупки. Грузовики FAW ORYX отличает оптимальное соотношение цены и качества. Уверены, что приобретение новых тягачей поможет нам нарастить долю в сегменте внутрироссийских перевозок», — рассказал генеральный директор «АТЛ Регионы» Михаил Алексеевич Мартынов.

Начиная с 2023 года FAW ORYX, предназначенные для эксплуатации в России, дорабатываются по более чем 20 параметрам. Основными из них являются модернизация силовой линии, установка отопителя увеличенной мощности, утепление кабины на заводе производителя, а также замена передней оптики на светодиодные линзы.

Кроме того, «Тонар» инициирует доработку грузовиков, опираясь на отзывы клиентов. Например, в ходе почти годовой эксплуатации тягачей сотрудники «АТЛ» выявили ряд незначительных недочетов, в частности, «слабую» электропроводку, маленький бачок омывателя и недостаточное количество USB-розеток. Получив обратную связь от владельца машин, дистрибьютор провел в своей лаборатории испытания основного жгута электропроводки и на основе этого дал производителю рекомендации относительно используемых материалов. Новые жгуты уже устанавливаются на все тягачи. В районе спального места водителя появился еще один USB-порт. В следующих модификациях их станет еще больше, а объем бака омывателя будет увеличен.

В транспортно-логистической группе компаний отмечают высокий уровень послепродажного сервиса, обеспечиваемый дистрибьютором. На складах хранится необходимое количество запчастей. Их доставка в любую точку России осуществляется бесплатно для клиента в течение 3-5 дней. Когда перевозчику срочно понадобилась деталь, которой не оказалось на складе, ее оперативно доставили, сняв с «донорского» грузовика, что существенно сократило простой машины. «Тонар» ежемесячно расширяет географию обслуживания тягачей, на текущий момент более 70 станций готовы принимать FAW ORYX.

«Мы рады видеть группу компаний «АТЛ» в числе наших постоянных клиентов. Эта поставка — значимый для нас проект. Важно подчеркнуть, что за компаниями, которые приобрели у нас больше 20 машин, мы закрепляем личного корпоративного сервисного инженера, который проводит первичное обучение водителей особенностям эксплуатации FAW ORYX и в дальнейшем контролирует все этапы сервисных работ», — отмечает руководитель направления по развитию дилерской сети FAW ORYX Юрий Ерохин.