Калужский завод АМО (бывший Volvo Trucks) с очень высокой вероятностью скоро начнёт собирать грузовики китайской формы Sinotruk, о чем сообщает «Русский Автомобиль». Самые известные её марки – Sitrak и Howo.
Источников этой информации – два, оба связаны с предприятиями, контролируемыми Дмитрием Стрежневым. Плюс ещё один источник ранее давал информацию об испытаниях кабин Sitrak и Howo на грузовиках автозавода Урал, тоже входящего в орбиту влияния Стрежнева
Ранее владельцы АМО вели переговоры с китайской компанией Chenglong, но диалог идёт тяжело: «Каждый новый переговорный этап приходится начинать так, как будто предыдущих этапов не было. Интересно, что с российской стороны переговоры вела некая женщина, но кто это – я не знаю. Судя по отсутствию результата, с Chenglong не договорились и базовым партнёром АМО будет гораздо более крупный и уважаемый Sinotruk».
Занятно, что по косвенным признакам появление сборочного производства Sinotruk в РФ можно было предсказать, об этом некоторым образом проговорился Ли Фэн, заместитель руководителя секретариата союза китайских предпринимателей в России, выступая на одной из конференций Автостата.