Производитель заявил о грузовике с колесной формулой 4х2, с полной массой 19 тонн и грузоподъемностью шасси до 10,5 тонн.
Как рассказал портал "АвтоВзгляд", производство электрогрузовика стартует в 2025 году, в рамках специального инвестиционного контракта. Пока перспективная модель "Урала" значится в документах Минпромторга под внутризаводским индексом C220E5-U800074.
Известно, что емкость тяговых батарей российского производства для электрогрузовика будет составлять 250 кВт•ч, а заявленный запас хода - до 250 км. Благодаря системе терморегуляции, контроля температур и напряжения батарея должна стабильно работать при экстремальных -45 градусах по Цельсию.
Ориентировочно шасси будет стоить от 31 млн рублей. С конвейера электрогрузовики сойдут в ноябре 2025 года.