21.07.2024 12:10

Вадим Усков, ООО «Джак Автомобиль»: «Если продажи остановятся, дилеры начнут торговать себе в убыток»

Вадим Усков, ООО «Джак Автомобиль»: «Если продажи остановятся, дилеры начнут торговать себе в убыток»
Во втором полугодии 2024 года на рынке грузовой автотехники вероятно снижение объёмов продаж. Свою лепту в это внесёт увеличение утилизационного сбора на иностранные машины. Несмотря на такие неутешительные прогнозы, JAC Motors обновляет линейку грузовой техники в России и считает это одним из своих конкурентных преимуществ

 

  • JAC Motors обновляет линейку грузовой техники в России. Сейчас испытания проходят и электрические N90 EV.
  • Российский рынок коммерческого автотранспорта близок к насыщению. В конкуренции на первый план выходят комфорт водителя и уровень послепродажного сервиса.
  • При негативном развитии ситуации на рынке коммерческого транспорта в целом продажи остановятся, дилеры начнут сбрасывать цену.

 

О новинках автотехники и главных тенденциях рынка в 2024-м рассказал Грузовому Ру Вадим Усков, руководитель отдела маркетинга коммерческого транспорта ООО «Джак Автомобиль», официального дистрибьютора коммерческих автомобилей марки JAC на территории России.

JAC Motors поставляет в Россию модельный ряд грузовой техники полной массой от 9 до 45 т: развозные грузовики с фургонами-рефрижераторами, бортовые платформы, самосвалы, тягачи и шасси.

Как известно, Китай — мировой лидер в электрификации грузового транспорта и спецтехники. В этом году JAC Motors ввезла в Россию два полностью электрических автомобиля N90 EV с кузовом-рефрижератором для опытной эксплуатации. Широкой аудитории они впервые были показаны на выставке СТТ Expo в Москве.

Электромобиль полной массой 9 т был создан на основе дизельного «среднетоннажника» N90 с колёсной базой 3 650 мм. В движение его приводит электромотор мощностью 224 л.с., питающийся от АКБ ёмкостью 108 кВт*ч. Батарея обеспечивает запас хода от 170 до 250 км в зависимости от нагрузки и условий эксплуатации. Заряжается она через стандартный разъём CCS от зарядной станции мощностью 16 кВт в течение нескольких часов. Грузоподъёмность электрического шасси составляет 5 т.

— Два таких электромобиля сейчас проходят испытания на наших дорогах с нашими грузами, чтобы выявить и устранить все недостатки перед запуском в продажу, — сообщил Вадим Усков. — Каждый из этих электромобилей оборудован кузовом-рефрижератором с холодильно-отопительной установкой, которая потребляет энергию батареи шасси. То есть N90 EV — совершенно тихий грузовик, что благоприятно для ночной доставки в торговые точки. Во время стоянки рефрижератор можно подключать к городской электросети.

В конце этого либо в начале следующего года российским перевозчикам станет доступна обновлённая версия дизельного грузовика N90: набор опций расширила коробка-автомат.