Как сообщают итальянцы, Astra HDX отличается прочностью, надежностью и высокой грузоподъемностью, которую дополняют новая кабина от Iveco T-Way и новые системы, улучшающие эффективность и безопасность.
Фронтальная панель кабины была полностью обновлена, если сравнивать ее с предыдущим поколением и теперь там наблюдается решетка радиатора с плавными выпуклыми линиями. Доступ в кабину был улучшен за счет низко установленной подножки. Внутри кабины установлены переработанная приборная панель с новыми элементами управления и рулевое колесо с диаметром 450 мм.
Модельный ряд большегрузов Astra HDX оснащается двигателями FTP Euro VI мощностью 450, 510 и 570 л. с. Выбранный мотор агрегатируется со стандартной механической коробкой передач или автоматической трансмиссией. Среди других технических новинок можно выделить тормозную систему с электронным управлением (EBS), которая теперь будет в список стандартного оснащения для всех моделей.
Важным нововведением в линейке Astra HDX является также внедрение передних дисковых тормозов на 8-или 9-тонных осях с перспективой на установку оси на 10 тонн. Первоначально в серии Astra HDX появятся версии 6×4, 8×4 и 8х6 в виде седельных тягачей и шасси, затем, в следующем году, диапазон будет расширен и другими конфигурациями.