Первое, что бросается в глаза так это кабина этого самого Х5, которая никаким образом не похожа ни на Х3, ни на Х7, и ни на один другой грузовик марки Dongfeng. Есть непреодолимое ощущение, что китайские дизайнеры здесь сильно вдохновлялись кабинными формами тяжеловозов Mercedes-Benz.
И в своем ПР автопроизводитель даже указал на некое «наследование европейского гена», что дало возможность добиться коэффициента аэродинамического сопротивления 0,54. Сообщается, что эта обтекаемая форма кабины дает экономию топлива около 7%. В приводе тягача установлен 6-ти цилиндровый, 11,81-литровый, газовый двигатель Shangchai SC12ET440Q6 (Евро-6) мощностью 338 кВт (460 л. с.). Данный мотор был разработан китайскими инженерами совместно с австрийской компанией AVL и фирмой SWRI. По этой причине его считают надежным, экономичным и эффективным. Двигатель агрегатирован с 14-ступенчатой коробкой передач Dongfeng DT1420 (напоминание о сотрудничестве с Volvo Trucks). Передаточное число ведущего моста Dongfeng Dana 440V составляет 3.91. Сжиженный природный газ (СПГ) хранится за кабиной в герметичной емкости с объемом 1000 л. Для того, чтобы компенсировать появление на шасси «рюкзака», колесная база была увеличена до 3800+1350 мм. Габаритная длина седельного тягача достигает 7,46 м. Снаряженная масса транспортного средства — 9,6 тонны. Максимальная скорость 40-тонного автопоезда не должна превышать 89 км/ч.