ПАО «КАМАЗ» и НПП «Итэлма» договорились о применении на автомобилях семейства К3 и К5 новой электронной архитектуры с использованием санкционно-устойчивой элементной базы.
В конструкции блоков управления, как сообщает пресс-служба камского автозавода, запланировано применение российских печатных плат, пассивных электронных компонентов и разъёмов.
В дальнейшем к списку отечественной элементной базы (ЭКБ) добавятся микросхемы и микроконтроллеры.
На сегодняшний день доля электроники составляет около 2% от стоимости автомобиля КАМАЗ, но в дальнейшем, как заявляют представители компании, она значительно вырастет.
Применение санкционно устойчивой ЭКБ должно привести к снижению стоимости блоков электронной архитектуры.
По словам генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина, новые электронные блоки НПП «Итэлма» также могут применяться на машинах «Москвич».