10.06.2024 18:54

Седельный тягач Sitrak C7Н LNG

Седельный тягач Sitrak C7Н LNG

Еще одна новинка года — седельный тягач Sitrak C7Н LNG на сжиженном природном газе. Он оснащается газовым мотором МТ13 мощностью 460 л. с. и крутящим моментом 2250 Нм. Объем бака-термоса, где при низкой температуре хранится сжиженный метан — 1000 л. Запас хода — 1200 км. Инженер Sitrak в беседе с журналистами отметил, что такие машины не уступают дизельным аналогам и существенно превосходят их по экономике и экологии.

Раньше у Sinotruk в России не было среднетоннажных грузовиков. А теперь есть! Речь идет о модели Howo LDT. Машина должна заинтересовать операторов городской логистики: при допустимой полной массе от 7000 до 11 990 кг, Howo LDT не подпадает под систему «Платон» и ночные ограничения на МКАД. В моторной гамме — два двигателя. Первый — WP3N рабочим объемом 2,97 л обладает мощностью 160 л. с. и макимальным крутящим моментом 480 Нм при 1400–2300 мин-1. Второй мотор — WP4.1N рабочим объемом 4,1 л обладает большей мощностью (190 л. с.) и крутящим моментом (680 Нм), при этом полка момента смещена в зону пониженных оборотов: 1300–1900 мин-1. Трансмиссия — предлагается на выбор 6- или 8-ступенчатая.

В распоряжении водителя находятся: мультифункциональный руль, кронштейн для мобильного телефона, экран мультимедиа, светодиодная подсветка передней панели — все это лишнее подтверждение тезиса о том, что грузовой мир становится все ближе к миру легковому.

«Вначале планируем поставлять в Россию только шасси, но в будущем рассматриваем поставку комплектного автомобиля с надстройками от китайского производителя», — рассказал представитель компании Sinotruk.