Компактный кроссовер Mazda CX-30 серьезно усилит российскую линейку японского автопроизводителя. Автомобили для нашего рынка будут выпускаться на заводе "Мазда Соллерс" во Владивостоке.
Продажи начнутся уже в январе, при этом SUV предложат в трех комплектациях: Drive, Active и Supreme. Силовой агрегат будет безальтернативным - это 2-литровый бензиновый "атмосферник" мощностью 150 л.с. Версиям с 6-ступенчатой "механикой" выделят исключительно передний привод. В то время как для модификаций с 6-диапазонным "автоматом" опционально предложат подключаемый полный привод.
Моноприводная Mazda CX-30 сможет ускориться до 100 км/ч за 9,8 с, а версия 4х4 - за 10,3 с. Уже в "базе" для новинки предложат электростеклоподъемники, кондиционер, аудиосистему с восьмью динамиками, а также набор систем активной и пассивной безопасности.
Renault Duster второго поколения - еще одна модель, которой заждались в России. На данный момент мы можем порассматривать официальные фото экстерьера и имеющиеся в распоряжении "РГ" снимки интерьера. Внешность не сильно отличается от аналогов Dacia и Renault для других рынков (есть небольшие отличия в радиаторной решетке).
В сравнении же с предшественником "француз" прибавил 26 мм к длине, стал уже на 18 мм и ниже на 13 мм. Колесная база увеличена на символические 3 мм, до 2676 мм. Дорожный просвет остался прежним - 210 мм.
Салон сильно напоминает таковой у Arkana российского производства, но есть и отличия - иначе проработаны карты дверей и правая часть передней панели, где организована вещевая ниша. Поскольку Duster вслед за Kaptur сменил платформу B0 на "тележку" Global Access, агрегатные связки такие же.
Начальные версии получат 1,6-литировый бензиновый "атмосферник" мощностью 114 л.с. в связке с 5-ступенчатой "механикой", старшие - бензиновый турбомотор объемом 1,3 л, мощностью 150 л.с, сочетающийся с 6-ступенчатой "механикой" или вариатором. Альтернативой переднему приводу будет подключаемый полный.
Выпуск будет налажен на московском заводе "Renault Россия". Прайс огласят ближе к старту продаж, он намечен на 2021 год.
В 2021 году до России доберется обновленный флагманский SUV Skoda Kodiaq. Судя по пока еще неофициальным снимкам, главные внешние изменения сосредоточены во фронтальной и тыльной частях автомобиля. В частности, перепрофилирована решетка радиатора, в которую встроен радарный датчик, и светотехника.
Матричные фары головного освещения обзавелись новыми дневными ходовыми огнями. Кроме того, появились увеличенные воздухозаборники. При этом внешние габариты и облик в целом изменятся минимально. Вероятнее всего, машине выделят опциональную виртуальную "приборку" в стиле новой Octavia и модернизированный мультимедийный центр.
Ожидается, что моторы и трансмиссии, предлагавшиеся до рестайлинга, сохранятся. При этом гамма пополнится гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки от бытовой сети.
Kodiaq текущего поколения, дебютировавший в 2017 году, выпускается на заводе в Нижнем Новгороде и предлагается по цене от 1 634 000 рублей.
Hyundai Creta второго поколения получит "локальный дизайн" для российского рынка и поступит в продажу в июне 2021 года. Этой информацией поделился управляющий директор "Хендэ Мотор СНГ" Алексей Калицев. Кроме того, известно, что ее выпуск наладят на российском заводе компании в Санкт-Петербурге.
Что же касается агрегатной связки, вероятнее всего, ее унифицируют с соплатформенным Kia Seltos, то есть речь будет идти о бензиновых 1,6-литровом, 2-литровом "атмосферниках" (123 л.с. и 149 л.с.) и старшем 1,6-литровом 177-сильном агрегате, "механике", 6-диапазонном "автомате", 7-ступенчатом преселективном "роботе", базовом переднем и опциональном полном приводе.
Кстати, в линейку двигателей новой Creta на других рынках вошел новый 1,5-литровый бензиновый 115-сильный "атмосферник", сочетающийся с 6-ступенчатой "механикой" или вариатором. Изюминкой интерьера, как ожидается, станет крупный вертикально ориентированный планшет, знакомый по Hyundai Creta нового поколения для других рынков.
По умолчанию предлагаются матричные светодиодные фары, трехзонный климат, колеса с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, виртуальная "приборка", объединенная с центральным тачскрином, камера заднего вида, водительское сидение с электроприводом и функциями памяти и массажа и многое другое. Golf GTI будет полагаться на 2-литровую бензиновую "турбочетверку" мощностью 245 л.с. и 7-ступенчатый "робот" DSG с двумя сцеплениями. Базовой версии с 6-ступенчатой "механикой" не предвидится.
Топовый вариант будет доступен с 18-дюймовыми колесами и спортивными креслами. За доплату для обеих модификаций предложат медиасистему с 10-дюймовым тачскрином, голосовым управлением и навигацией, аудиосистему Harman/Kardon, проекционный дисплей и панорамную крышу. Поставлять топовый полноприводный Golf 8 R с 2-литровой бензиновой "турбочетверкой" (300 л.с.) к нам пока не планируют. Ждем Volkswagen Golf в первой половине 2021 года.
Весной на нашем автомобильном рынке дебютирует обновленный SUV Pajero Sport. У новинки подкорректированы бамперы, по-новому оформлены многоярусная светодиодная оптика, решетка радиатора, капот и крылья.
Вместо аналоговых приборов предложена виртуальная "приборка" с 8-дюймовым дисплеем. Модернизированная медиасистема получила 8-дюймовый тачскрин и расширенный функционал.
Как и прежде, рамный внедорожник предложат в России в пяти- и семиместном исполнениях. В линейке сохранится два мотора: бензиновый 3-литровый "атмосферник" мощностью 209 л.с. и 2,4-литровый дизельный двигатель, развивающий 181 л.с. Первый сочетается с 6-ступенчатой "механикой" и 8-диапазонным "автоматом", второй - только с 8 АКП.
В обоих случаях в оснащение входит полноприводная трансмиссия с самоблокирующимся дифференциалом Super Select II. Дорестайлинговый Pajero Sport третьего поколения предлагается сегодня по цене от 2 616 000 до 3 506 000 рублей.
Во втором квартале 2021 года премиальный бренд Genesis привезет в нашу страну среднеразмерный кроссовер GV70, "одноклассник" BMW X3, Mercedes-Benz GLC и Audi Q5.
GV70 получил компоновку с базовым задним и опциональным подключаемым полным приводом. На большинстве рынков предложены базовый 2,2-литровый турбодизель выдает 210 л.с., с бензиновой 2,5-литровой "турбочетверки" снято 304 л.с. На вершине гаммы расположился бензиновый турбированный 3,5-литровый V6 3.5 с отдачей 380 л.с. Все двигатели сочетаются с 8-диапазонным "автоматом".
Наполнение российской моторной линейки огласят ближе к старту продаж. Полноприводным версиям выделена система выбора режимов движения Multi Terrain Control. В списке опций значится адаптивное шасси, адаптивный круиз и система контроля рядности.
Он будут исключительно трехрядным, на 7 или 8 мест. В семиместной конфигурации на втором ряду установлены раздельные кресла с множеством регулировок. На родине бренда доступны также и четырехрядные версии. Моторная гамма будет включать бензиновый 3,5-литровый 249-сильный V6 и 2,2-литровый турбодизель мощностью 199 л.с. Трансмиссия - 8-диапазонный "автомат" и передний привод.
Выпуск наладят на калининградском заводе "Автотор". Стартовая цена - 2 599 900 рублей. Напомним, что ранее в России продавался Carnival второго поколения (2006-2014 гг).
Обновленный Lada Largus дебютирует на российском рынке весной и будет представлен как в стандартном исполнении, так и вседорожном Largus Cross. Ожидается, что продажи начнутся с Cross-исполнений в максимальной комплектации.
Помимо этого, автомобиль оборудован "противотуманками", передним и задним парктрониками, внешними зеркалами с обогревом и электрорегулировкой, а также выкидным ключом с функцией блокировки и отпирания задней двери. Внешне главные изменения претерпела фронтальная часть, решенная в уже фамильной Х-стилистике.
Новшества в салоне - это передняя панель и дверные карты от Renault Duster первого поколения, а также рулевое колесо, "приборка", сиденья и подлокотник от Lada Xray Cross. Силовые агрегаты остались прежними - 1,6-литровые "атмосферники" мощностью 87 л.с. и 106 л. с. Коробка передач - 5-ступенчатая "механика". Сегодня стандартный универсал стоит от 653 900 рублей, "вседорожный" вариант - от 813 900 рублей.
Старт продаж обновленного компактного внедорожника Lada Niva Travel запланирован на первый квартал 2021 года. Новинка, называвшаяся до рестайлинга просто Lada Niva, получила новые галогенные фары в стиле концепта Chevrolet Niva образца 2014 года и агрессивную решетку радиатора а-ля Toyota RAV4.
Капот Lada Niva Travel стал более рельефным, обновленные фонари выполнены по светодиодной технологии. Изменилась также структура кузова, в связи с чем снаряженная масса снизилась с 1485 до 1465 кг. Агрегатная связка осталась без изменений. Бензиновая 1,7-литровая "четверка" мощностью 80 л.с. работает в паре с 5-ступенчатой "механикой", предусмотрены система полного привода с механической блокировкой дифференциала и раздаточной коробкой. Изменений в салоне - минимум.
Известно, что Lada Niva Travel получит версии с мультимедиа с камерой заднего вида, электрорегулируемыми и обогреваемыми зеркалами, кондиционером, передними электростеклоподъемниками и подогревом передних сидений. Цена на автомобиль пока неизвестна. За дореформенную Lada Niva просят от 738 000 рублей.